Вирусный маркетинг и линкбейтинг

Вирусный маркетинг и линкбейтинг





В наше время всё чаще и чаще появляются новые инструменты в вирусном маркетинге, которые дают возможность увеличить популярность своих предложений и товаров. К ряду таких помощников можно отнести «линкбейтинг» и «вирусный маркетинг », и так как вы в разделе маркетинг в контакте, то применять его можно и нужно в контакте.




линкбейтинг


Линкбейтинг (Link Baiting) – это метод, основанный на получении "великого множества ссылок", в кавычках, простыми словами это естественные ссылки, на вашу веб страницу, сайт, группу, паблик. Данный способ дает большую эффективность использования для информации, которая «на слуху», т.е. известна многим. Вы можете придумывать пестрые, интригующие заголовки и не забывайте, что содержании тоже должно быть интересным. Если информация не популярна, то результат использования данной программы будет не столь велик. Работа Линкбейтинга заключается в том, что бы создать контент, «притягивающий» ссылки обычным путем. Вы написали о чем то интересном, правдоподобном а может настоящем, о жизненом, то что знакомо и понятно людям, и как результат - пользователь захотел поделится этим, и как следствие естественная ссылка на вашу публикацию.

Вирусный маркетинг


Наш второй помощник – это вирусный маркетинг (в простонародье еще есть такое название как - «сарафанное радио»). Не думайте, что он принесет какой-то вред вашим данным. Этот способ представляет собой то, что информацию о вашем «детище» будете распространять не вы сами, а другие пользователи. Говоря простым языком, это будет выглядеть примерно так: Вы оставляете данные о своем продукте в местах скопления «интернетных людей» - на форумах, в социальных сетях, блогах. А «интернет пользователи», в свою очередь, начинают это бурно обсуждать и делиться друг с другом.

Могу привести простейший пример: Есть такой сервис Homail, его люди используют для отправления электронных писем. Человек даже не задумывался, что рекламирует данное приложении. Потому что к каждому отправленному письму было прикреплено сообщение, которое давало возможность завести почтовый ящик совершенно бесплатно.

Вирусный маркетинг и линкбейтинг перейдите


Итак, перейдем к рассмотрению этих двух кампаний и что именно важно узнать перед тем, как начать ими пользоваться. Интернет вышел за рамки привычного персонального компьютера, доступ к нему есть с любого мобильного устройства, на котором поддерживаются настройки. По данным статистики, в интернете люди общаются со своими друзьями, знакомыми, коллегами и заводят много новых товарищей. Отсюда вытекает следующее: люди доверяют знакомым людям, а не чужим тетям и дядям. Это можно использовать во благо себя и всего "народа".


Вообще, все интернет-пользователи могут быть условно разделены на три группы: 
 К первой группе относятся пользователи, которых называют «Новые влиятельные пользователи». Это те люди, которые собственноручно разрабатывают контент, вносят новые идеи и веяния в моде интернета или социальных сетей. Таких людей сложно отследить, но вот отследить их работы можно, это может выражаться по разному, просто нужно быть внимательнее. Например. комиксы в контакте, художник рисует комикс из отрывков мультика, как только его нашел администратор какой либо группы или паблика, он тут же его публикует в контакте. Результат через месяц эти комиксы размножены в таком количестве и исполнении, что можно одуреть, к этому  следует добавить что сайт где было воспроизведено данное детище будет переполнен людьми которые хотят посмотреть, переделать, взять себе и так далее.
 Вторая группа, их называют «частые пользователи», это пользователи интернета для общения с людьми. Для этого им необходим уже созданных контент, поэтому они зависят от первой группы.
 А третья группа объединяет в себе всех остальных «интернетчиков», которые просто просматривают интересующую их информацию.

Все эти три сообщества или группы «интернетчиков» в какой-то мере принимают участие в скрытом рекламировании, иногда сами того не понимая.К скрытому можно отнести: различные похвальные письмена на «стенах» блогов, социальных сетей; видеоролики, в которых используются бренды известных марок. Многие люди даже целенаправленно участвуют в рекламе товара, а их количество составляет не много немало 8 %, рекламируемых товаров. Из этого можно сделать вывод, что нужно вести общение не только с близкими людьми, но и заводить больше интересных знакомств. Необходимо быть активным пользователем, чтобы Вас заметили те люди, которым интересна Ваша продукция или контент. Вникайте в их мнение, которое они оставляют во всевозможных местах, это сыграет Вам только на руку. Будет известно, что им нравиться, а что не мешало бы поменять.  Отсюда вытекает вопрос: как обязать пользователей распространять информацию о Вашем сайте или группе? Можно использовать вирусный маркетинг и линкбейтинг, но нужно научиться делать это правильно. Если у вас это не получается - значит ваш сайт, группа, паблик, просто не интересны пользователям. Задумайтесь, пересмотрите свои взгляды, проанализируете похожие группы, сайты, паблики. Выделите наиболее популярную группу сообщений и действуйте.


Если понравилось - линкбейтингуйте :)




Вирусный маркетинг и линкбейтинг Вирусный маркетинг и линкбейтинг Reviewed by Виктор Адамович on 17:11 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.