Реклама в Твиттере

Реклама в Твиттере



Для начала определим фокусирование и наиболее актуальные сервисы рекламы в твиттере. И так как у нас фокусирование будет предполагать концентрацию на самых востребованных и работающих сервисах по раскрутке и рекламе в твиттере, сначала представим список. Цель охватить рынок, и не имеет значение в данном сегменте, зачем вам твиты, может вы ускоряете индексацию, сайта, или просто рассказываете о новом продукте или товаре, услуге.
Ниже буду представлены мысли и еще два дополнительных инструмента рекламы в твиттере, а пока мы представляем вам список самых актуальных и работающих сайтов для рекламы в твиттере.


Список сайтов для рекламы в твиттере




twite - биржа рекламы + заработок на твиттере, на фэсбуке, ЖЖ, instagram, можно заработать денег на всех перечисленных сайтах, но мы про твиттер. И так что тут у нас по ценовой политике. Подписаться на кого-нибудь - 0.1 рубля, вообще не о чем. Но вот придумать твит, стоит уже от 6 - 20 рубликов, заданий много, так что заработать есть возможность.


plibber
- очень перспективный сайт для заработка на твиттере, а так же на гугл+ , вконтакте, фэйсбук, однокласники.


admf самый крупный проект который я знаю, тут можно заработать и увеличить фоловеров, во всех социальных сетях которые вам только известны и не известны. В низу сайта, есть переключить язык, переключаем на русский и начинаем работать.


vktarget - Великолепный инструмент, не всегда есть задания для заработка в твиттере, но есть уйма других, как дополнительный доход для твиттера, отлично подходит.


itwip - Только под заработок на твиттере.тысячи аккаунтов, и достойная оплата заданий.


forumok - Это легенда, и о ней писать можно тысячи статей, но надо просто смотреть, регистрироваться и зарабатывать не только на твиттере, но и на всем что там предложено.


cashbox - Сравнительно молодой, но перспективный проект, по заработку на твиттере, фэйсбук, вконтакте, опросы.


VPrka - большущая биржа пиара и обмена, реальный заработок на твиттере, вконтакте, однакласники, квесты, ютуб.




Рекламу в твиттере в данном абзаце поделим на два «лагеря» - это системы Twite.ru. и Prospero.ru.
Начнем разбор с первой системы Twite.ru, которая реализует покупку и продажу рекламы в твиттере. О данной системе написано много положительных отзывов. Сейчас разберем все плюсы и минусы данного проекта. Биржа Twite.ru – системы, которая дает возможность продавать платные твиты через сервис микроблогов twitter.com. Т.е. если вы являетесь рекламодателям и чтобы пользователь разместил ссылку на ваш сайт, то вам придется заплатить за это денежки. Также данную систему можно использовать для вирусного маркетинга или скрытой рекламы. Перед запуском данной биржи необходимо определиться, сколько вы можете потратить средств на рекламу. Все твиттер аккаунты делятся на следующие виды: от одной до пяти звезд. Рейтинг от трех звезд является самым приемлемым вариантом. На данный момент цена на рейтинг разделена следующим способом : одна звезда – один рубль, две звезды – три рубля, три звезды – семь рублей, четыре звезды – 12 рублей, а за рейтинг в пять звезд придется выложить около двухсот рублей. Чтобы разместить рекламу при помощи этого приложения, сначала нужно будет выбрать блогеров с параметрами от трех звезд и выше, или можно сделать это с Klout Score. За счет рекламы вы можете получить большее количество посетителей, а это повысит рейтинг блога по версии Яндекс. Данная система еще дает возможность покупки подписчиков. Теперь разберем вторую систему – Prospero. Для начала вам нужно будет в ней зарегистрироваться, а потом найти вкладку « реклама в твиттере», где возможно создание компаний для продвижения сайта. Данная биржа дает два варианта – это самостоятельный подбор аккуантов или автоматическая. Минимальная стоимость равна двум рублям, но это относится к самым низшим показателям. Еще одним положительным моментом в данной системе является то, что рекламые твитты будут распределены на все время проведения, т.е реклама будет появляться на страницах твиттера через равный период времени. Вы даже можете выбрать определенный день и время для рекламы. Данная система еще дает возможность просмотра статистики кликов, что тоже не маловажно. Из вышесказанного можно сделать следующий вывод, что биржа Prospero.ru выигрывает перед Twite.ru, т.к. имеет огромное количество настроек и ручного отбора блогов и дает положительные эмоции при работе.




P.S. - PR матрица в социальных сетях

Социальная сеть сегодня это внешний дополнительный инструмент в разработке как структурированного маркетинг плана, так и бесструктурного, а так же создание и укрепление отношений между продуктом / услугой и его потребителем. Сегодня реклама и пиар компании, интернет-магазина, услуг, продукта, или тематической площадки в социальных сетях имеют много возможностей и соответственно безграничный потенциал, и не важно являетесь ли вы простым человеком, бизнесменом или ведете топик или группу в соц. сети, вы в любом случае что то продаете или предлагаете услугу. Социальные сети и их структурная распространенность, а так же скорость и способность персонализировать подход к каждому клиенту, это отличный допинг, особенно для практики PR в соц. сетях




Реклама в Твиттере Реклама в Твиттере Reviewed by Виктор Адамович on 14:07 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.