вторник, 11 марта 2014 г.

Реклама в «Вкотакте» с помощью групп

Реклама в «Вкотакте» с помощью групп



Социальные сети заняли очень твердое место в нашей жизни. Они изначально были созданы для общения со своими знакомыми и друзьями. Но с каждым днем они открывают для нас всё больше и больше возможностей: просмотр роликов, прослушивание композиций, мы делимся различными новостями друг с другом, создание всяческих групп, ну и конечно реклама.  Что же нам дает реклама в социальных сетях?




Вот несколько плюсов:

1. Можно раскрутить свой бренд.
2. Поделиться необходимой информацией с пользователями.
3. Сделать уникальный контент, чтобы привлечь большее количество потребителей.
4. Усовершенствовать лицо компании.

Рекламу своей продукции Вы можете сделать с помощью создания сообщество. Сделайте группу максимально интересной, не пишите слишком большие тексты, это оттолкнет потребителей. Всё должно быть лаконично и по факту – тогда успех обеспечен.

«Вконтакте» - огромная социальная сеть, так что Вам будет где «раскрутиться». Ее пользователи – это люди любых возрастов, с разными предпочтениями. Но есть и один большой минус – групп здесь великое множество, Вам придется хорошенько потрудиться, чтобы поразить всех своей уникальностью.

Создавая группу, можно использовать «Вики-разметку», она позволит сделать страничку сообщества уникальной по оформлению, что позволит быть только в выигрыше. Так и работает реклама – она должна заинтересовать человека. Вы должны постоянно обновлять информацию о Вашей продукции, по возможности отвечать на все вопросы подписчиков.

Так же это может стать прибыльным делом, если ваша группа или паблик станет интересным и у него будет большая целевая аудитория, то события могут развиваться следующим образом.
Есть еще тенденции в рекламе в таком направлении:
Рекламодатели ищут альтернативны и хорошо раскрученный тематический паблик - и например это именно ваша площадка, стоимость такой рекламы будет на прямую зависеть от посещаемости вашей группы. Лояльность пользователей социальных сетей и полезных источников информации становится больше, так что здесь придется выбрать тематический сегмент, с помощью глубокого анализа и конкурентных ниш. Но результат превосходит все ожидания. Это можно видеть даже по новому инструменту вконтакте, реклама в сообществах. Существуют группы и паблики, размещение рекламы в которых достигает двадцати тысяч рублей, за один рекламный пост. Это идеальный инструмент для рекламодателей что бы достичь увеличение своих продаж, при помощи тематической и целевой аудитории


Есть еще один способ рекламы в «Вконтакте». Листаем вниз странички и находим там надпись «Реклама». С помощью этой кнопочки можно создать объявление, которое и будет Ваше рекламой. Первым делом необходимо определиться с аудиторией для Вашего продукта.

«Вконтакте» сам покажет, какое количество людей подходит именно Вам, но за пользование данной услугой придется платить денежки. Вы будете платить или за каждый клик по Вашему объявлению, или будете платить за каждый показ объявления ( это составит около 1,5 – 2 рублей за 1000 показов). Как показывает опыт, большинство выбирают второй вариант, так как за 1000 показов можно получить приличное количество просмотров, а это выгодно для Вас.

Назад>>



1 комментарий:

  1. Эффективные сервисы накрутки подписчиков, лайков, комментов в различных соц.сетях, а также можно раскрутить сайты, форумы, блоги и т.д.

    http://raskrut-ka.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...