вторник, 3 июня 2014 г.

продвижение в инстаграм


Как сделать популярный аккаунт в Instagram
Instagram – бесплатное приложение и один из самых популярных сегодня сервисов хранения фотографий и видео появился в 2010 году. За 4 года о нем узнали все активные пользователи по обе стороны океана. Если в момент выпуска зайти в Instagram и пользоваться им можно было только в случае, если человек являлся счастливым обладателем устройства на iOS, то чуть позже Instagram стал доступен и для владельцев смартфонов и планшетов на базе Android и Windows Phone 8. Популярность относительно нового проекта объясняется достаточно просто: людям нравится смотреть картинки и одним нажатием пальца выражать свое мнение относительно них. Поставить «лайк» в Инстаграме можно за секунду, при этом совсем не обязательно писать комментарии.
Пользователи стараются добавлять в друзей своих реальных знакомых и людей, жизнь которых по какой-то причине остается тайной. Сегодня по фотографиям в Инстаграме можно узнать если не всю судьбу, то часть жизни любого человека, активно добавляющего фотографии. Потребность видеть что-то новое, красивое, а также близость к звездам кино и шоу-бизнеса делает Instagram действительно революционным, а для бизнесменов открывается новое пространство, правильно работая в котором можно «влюбить» в свой бренд и товар тысячи людей по всему миру.
Оформление аккаунта и первые шаги
Для того, чтобы начать свою работу в сервисе, необходимо завести свой аккаунт и выбрать имя. Если работа будет вестись от лица известного бренда, имя аккаунта может выглядеть как «название фирмы+слово official или real». Только начиная раскручивание бренда, имя аккаунта можно сократить до одного лишь его названия. Далее необходимо указать общую информацию: чем занимается компания и какие фотографии пользователь сможет увидеть в ленте. Например, магазин детских игрушек хочет познакомить людей с новыми товарами. В качестве имени аккаунта можно выбрать название компании - «Toysforfun», в описание добавить «детские игрушки, книжки, Москва» и ссылку на сайт.
Нет никакой необходимости захламлять описание ненужными словами, символами или хэштегами. Аккаунт должен выглядеть так, чтобы пользователи могли ему доверять и с удовольствием добавляли бы его «в друзья». Также очень важно правильно выбрать главную картинку. Это может быть яркий логотип или тематическая фотография. Заглавное фото обрамляется круглой рамкой, поэтому слово (если оно присутствует на логотипе) должно располагаться в центре, чтобы не нарушался его смысл.
Где найти подписчиков



Смотря на статистику и оценивая самые популярные аккаунты в Instagram – пользователей, на которых не только подписалось больше всего людей, но и фотографии которых постоянно набирают тысячи «лайков» и комментариев, можно понять, что далеко не всегда популярностью пользуются одни лишь звезды кино и шоу-бизнеса. Многие аккаунты малоизвестных фирм имеют по 100-200 тысяч подписчиков, успешно размещают рекламу, проводят конкурсы и получают от сервиса хорошую отдачу. Грамотное продвижение в инстаграм, искусственное увеличение количества «подписчиков» вместе с активными действиями по привлечению «реальных пользователей» позволят сделать аккаунт действительно популярным. Необходимо лишь понимать основные принципы работы в этой социальной сети и проводить ее регулярно.
Прежде всего, заранее нужно продумать, чего хочет добиться от раскрутки в Инстаграм человек или компания: познакомить людей с новым для них брендом, привлекать через сервис на свой сайт, оповещать о новостях компании, акциях и скидках или же использовать ресурс для обратной связи. В зависимости от этого выстраивается политика работы в Instagram. Лучше всего назначить одного-двух человек ответственными а ведение ленты фотографий. Они должны иметь под рукой хороший аппарат (планшет или смартфон) с камерой, которая будет делать фотографии достойного качества. Именно они, заранее согласовав «что можно», а что «нежелательно» фотографировать, быстро наполнят ленту интересными изображениями.
Требования к публикациям
Многие специалисты по продвижения в социальной сети составляют настоящие инструкции для тех, кто хочет завоевать популярность в Инстаграм. Они изучают, фотографии с какими фильтрами набирают больше «лайков» и комментариев, с какой стороны лучше фотографировать продукт и с какой периодичностью, в какое время выкладывать свежий материал. С точки зрения затрат сил и энергии такой подход слишком сложен. Достаточно понять, что пользователь хочет видеть и давать ему это. К примеру, магазин одежды не должен выкладывать в Инстаграм «неживые» фотографии, снятые на зеркальный фотоаппарат и специально обработанные. Такие картинки подойдут для ведения групп в социальных сетях, в Инстаграме же пользователи хотят видеть фотографии, снятые «здесь и сейчас». Именно поэтому одежду, украшения и другие аксессуары лучше фотографировать «на человеке», выбирая интересное окружение и ракурсы.
Если целью ведения Инстаграма является поддержание диалога с постоянными клиентами, как это делают Google или Яндекс, разумно будет показать компания с необычной стороны. Сфотографировать офис, переговорные комнаты, запечатлеть обычный день работников гигантской корпорации. Люди должны знать, что здесь работают точно такие же люди, с ними можно поговорить, они открыты и доброжелательны. Подобные фотографии становятся залогом лояльности клиента. Делать их очень просто, нужно лишь соблюдать дистанцию и не выкладывать в сеть то, что может нанести ущерб репутации фирмы. Так фотографии с корпоратива лучше делать в начале вечеринки, а ближе к концу убрать гаджеты подальше.
Какие фотографии будут пользоваться популярностью
Безусловно, больше всего «лайков» в Инстаграме будут набирать фотографии симпатичных девушек и милых животных, а также детей. Красивые пейзажи привлекут внимание ценителей прекрасного, однако такие картины природы должны быть хотя бы как-то связаны с основной темой аккаунта. Если это аккаунт компании, занимающейся путешествиями, всегда можно придумать забавный логотип и сфотографировать его, к примеру, на фоне ночной Москвы или Нью-Йорка. Приветствуется использование популярных фильтров и возможности «размытия» краев фотографии. Так картинки становятся более интересными и привлекательными. Не стоит делать банальные селфи и слишком простые кадры. Если возникло желание сфотографировать офис, можно встать на высокую табуретку или воспользоваться дополнительной насадкой на камеру типа «рыбий глаз».
Также не стоит публиковать много однообразных фотографий подряд. Золотое правило популярного Инстаграма гласит «сделай 100 фотографий, 3 окажутся удачными, выложи из них одну». В течение недели можно «на пробу» публиковать по 2-3 фотографии, а также посмотреть, какие именно изображения пользуются у подписчиков популярностью. Именно такой тип фотографий необходимо будет делать дальше, чтобы
Социальная активность — главное
В самом начале раскрутки аккаунта чрезвычайно важно привлекать пользователей. Поэтому инициатива должна исходить от владельца аккаунта. Можно добавлять первых подписчиков из списка собственных друзей или по хэштегам. Девушки, активно интересующиеся модой, наверняка захотят оставаться в курсе акций, проводящихся в одном из городских бутиков. Нужно приготовиться к тому, что далеко не все пользователи хотят добавлять ответно «неживые» аккаунты, поэтому такую работу стоит проводить ежедневно и в определенных объема. Например, подписываться на 50 новых человек.
Также допускается оставлять комментарии под фотографиями людей, которые могут стать ценными подписчиками. Так любой девушке будет приятно услышать, что ей невероятно идет ее платье, а за новыми она может обращаться в вашу компанию. Если у организации, которую активно продвигают в Инстаграме, есть страницы в других социальных сетях, обязательно нужно перевести часть пользователей в Instagram. Достаточно сделать несколько интересных снимков, поставить ссылку на Инстаграм и завлечь людей уникальным предложением. Например, можно устраивать в Инстаграме конкурсы, которые не будут проводиться в группах социальных сетей. Такие простые уловки действительно позволяют повысить популярность аккаунта и раскрутить его в достаточно короткие сроки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...